Нижегородский трамвай

Нижегородский трамвай

Трамвайное пассажирское движение в Нижнем Новгороде было открыто 8 мая 1896 года. Этому знаменательному событию предшествовала долгая техническая и правовая подготовка со стороны всех заинтересованных лиц: городской управы и компаний-подрядчиков - только летом 1895 г был заключен договор на строительство трамвайных линий в Нижнем Новгороде. Начало трамвайного движения приурочили к открытию Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 года.

После закрытия Выставки узкоколейный трамвай Подобедова был демонтирован, а две остальные системы продолжили функционирование. Несколько раз они меняли владельцев, причем городская управа практически не получала прибыли от трамвайного движения. Условия труда трамвайщиков были очень тяжелыми, а заработная плата ниже по сравнению с Москвой или Санкт-Петербургом; поэтому работники трамвайного хозяйства принимали активное участие в событиях 1905 года. Однако несмотря на все сложности общая протяженность линий увеличивалась: трамвай пришел на теперешние пл. Свободы и пл. Лядова.

Фотографии Нижегородского трамвая


Волнообразный износ и трещина

УТМ-407

УТМ-407

УТМ-407

Экскурсионный трамвай

Т3М на Лыковой дамбе

Зеленский съезд

Зеленский съезд

Однопутный участок

Демонтаж второго пути на Рождественской

Конечная Скоба

УТМ 71-409 и Татра Т3

УТМ 71-409

УТМ 71-409

УТМ 71-409

УТМ 71-409

Новости электротранспорта Нижнего Новгорода

Комментировать страницу

ставки на спорт футбол